г. Липецк, ул. Плеханова, д.35

Имеются противопоказания. Требуется консультация специалиста.

Памятка для пациентов (посетителей) при посещении клиники «ПрофиДент»

Уважаемые пациенты! В нашей клинике приняты определенные правила поведения. Очень просим вас их придерживаться.

Опоздания на прием: Просим вас приезжать в клинику не позже, чем за 7-10 минут до начала приема (если вы у нас впервые, лучше приехать еще немного раньше). Это позволит легче и быстрее адаптироваться к осмотру или лечению, оформить все необходимые документы. Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздали более чем на 15 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состояться. В ситуации, если опоздания регулярны (более 2-ух раз за план лечения), мы оставляем за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора). Просим отнестись с пониманием, что в редких случаях мы будем вынуждены попросить вас подождать, пока не будет закончено лечение предыдущего пациента.

Отмена запланированного визита: Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщить нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема. Накануне визита администратор клиники свяжется с вами по телефону, чтобы подтвердить ваш приход. Просим вас быть на связи. Если администратор не смог связаться с вами накануне визита до 17:00, чтобы подтвердить ваш приход, мы считаем ваш визит отмененным и на ранее забронированное для вас время может быть записан другой пациент. В случае отмены визита с вашей стороны менее чем за 24 часа или неявки в день визита без предупреждения, клиника оставляет за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).

Общие правила: Мы убедительно просим вас перед подписанием договора ознакомиться с его содержанием, прейскурантом на услуги, положением о гарантиях, правилами эксплуатации стоматологических работ и услуг. Просим вас не пользоваться в кабинете врача сотовыми телефонами. Медицинская клиника – место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в клинику ваших питомцев: кошек, собак, хомячков и т.п. Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы, пожелания и т.п. в письменной форме в Книге жалоб и предложений. Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него.
Взаимодействие пациента и лечащего врача: Лечащий врач организует квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его здоровья, предоставляет пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения. Лечащий врач по согласованию с руководством клиники может отказаться от лечения пациента, если отказ непосредственно не угрожает его жизни и здоровью, по причине несоблюдения пациентом рекомендаций, плана лечения, или настоящих Правил поведения и иных законных требований. Телефонные переговоры пациента с лечащим врачом организуются администратором клиники только при наличии у врача времени, свободного от приема других пациентов.

Первичный и повторный приемы: Под первичным приёмом, в рамках настоящих Правил, понимается первичное обращение к конкретному врачу в рамках договора между пациентом и клиникой и последующие обращения к этому врачу более чем через 6 месяцев с момента первого обращения, независимо от причины обращения. Под повторным приёмом, в рамках настоящих Правил, понимается повторное обращение к одному врачу в течение шести месяцев с момента первичного обращения. Если с момента первичного обращения к специалисту прошло более шести месяцев, следующий прием того же специалиста считается первичным.
В случае нарушения пациентом настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он уже заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

Со своей стороны клиника и ее сотрудники гарантируют вам тактичное и деликатное обращение в решении ваших проблем на всех этапах сотрудничества. Благодарим вас за понимание!